Тайминг нужно начинать расписывать сразу, как у вас будет точно известно время какого-либо события свадебного дня. Например, если известно, во сколько начинается банкет, то исходя из этого, дальше планируется время церемонии, прогулки, утренних сборов.
В расписание включаются все передвижения в течение дня, в зависимости от маршрута закладывается время на дорогу.
Спланируйте утренние сборы, чтобы без спешки одеться, собрать образ. От того, успеете ли вы уложиться в отведенное время, зависят все последующие этапы свадьбы.
Не забудьте добавить в график время на завтрак, 20-30 минут.
На макияж и прическу отведите минимум 2 часа.
Фотограф и видеограф обычно приезжают в конце, за 30 минут до окончания сборов, этого времени им достаточно, чтобы провести съемки утра невесты.
Если букет невесты вам должны привезти в день свадьбы, запланируйте время до приезда фотографа.
30 минут отведите в утреннем графике на подруг невесты - их сборы, общение и фотосессию с ними.
Запланируйте 20 минут на то, чтобы одеть свадебное платье (зависит от того, есть ли на наряде шнуровка, большое количество пуговиц).
Следующий этап свадьбы - первая встреча жениха и невесты. Обычно на съемки выделяется 30 минут.
1,5 часа запланируйте на свадебную прогулку-фотосессию. Этого достаточно, чтобы не устать от съемок и сделать много красивых кадров на одной площадке, со сменой нескольких локаций.
Если у вас не загруженный график свадьбы, выделите также спокойные 10-15 минут, чтобы провести время вдвоем с женихом.
Свадебная церемония, как правило, длится 20-30 минут. Сюда входит: 10 минут на выход (жениха, невесты, друзей, подружек), 10 минут на речь регистратора и обмен клятвами. Если кольца вам будет выносить маленький ребенок, добавьте плюс 5 минут.
Перед церемонией дополнительно нужно выделить время на сбор гостей, фуршет, рассадку. Обычно все это занимает 30 минут.
После церемонии запланируйте примерно 30 минут (зависит от количества гостей) на поздравления, фотосессию с приглашенными и общее фото со всеми гостями.
Продолжительность всего банкета, как правило, - шесть часов. Сюда входит ужин, танцы, вся развлекательная часть и финальное шоу.
В начале банкета нужно 10-15 свободных минут, чтобы невесте освежить образ, гостям ознакомиться с планом рассадки и найти свои места.
На первые несколько часов банкета старайтесь не планировать выступления артистов, номера, конкурсы с гостями. Это время отводится на закуски, первые блюда, тосты в честь молодоженов.
Активная развлекательная часть начинается через два часа после начала банкета. Не нужно расписывать ее по минутам и делать слишком плотной. Только примерно прикиньте и включите в график, сколько займут интерактивы и игры для гостей от ведущего, танцевальный блок.
Следите за тем, чтобы танцевальная пауза не совпала с выносом горячих блюд. На это время можно запланировать шоу-номера, в которых не задействованы гости.
Разрезание торта, кидание букета и подвязки, зажжение свечи семейного очага, слова благодарности от молодоженов, финальный салют, фаер-шоу, бенгальские огни - все это третий, заключительный этап банкета. На него выделяется, как правило, 30-60 минут, в зависимости от наполнения.
Дополнительно на каждом этапе свадьбы нужно учитывать время на перекусы, звонки гостей, поход в уборную.
Для всех свадебных подрядчиков также готовиться тайминг, в него включается время начала их работы и дедлайн, когда все приготовления должны быть завершены.
У вас должен быть план “Б”. Заложите 10-15 минут на каждом этапе свадьбы на возможные коррективы:
-
на случай опозданий: жених застрял в пробке, доставка букета задерживается, визажист, мастер по прическам или фотограф опаздывают,
-
погодные условия, если вдруг выездная проходит на улице и пойдет дождь,
-
незапланированные сюрпризы-номера от гостей на банкете.
Учитывайте в графике свадебного дня количество гостей. Чем больше гостей, тем больше времени нужно на промежуточные события: рассадка в транспорт, групповое фото, рассадка на банкете и т.д.
Если на свадьбе планируются различные фишки, интересные моменты и выступления, составьте для фотографа и видеографа краткий план дня со всеми мероприятиями, чтобы специалисты ничего не упустили во время съемки.
на презентацию зала
- Подберет самый лучший вариант банкета под ваш бюджет.
- Предложит оптимальное меню на ваш банкет.
- Расскажет про акции и скидки на вашу дату.
- Даст рекомендации по организации мероприятия.
- Подскажет проверенных специалистов.
с 10:00 до 20:00